Забронировать путевку
Вопросы и ответы — О санатории
- Доброго времени суток! Хочу приехать к вам на мотоцикле. Прочитал подобные вопросы и не понял, стоянка охраняемая или нет? Доступ к стоянке имеет каждый?
- Добрый день! Парковка на территории санатория находится под видеонаблюдением. Доступ для проживающих в санатории. Всего доброго!
- Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, собираемся приехать в ваш санаторий Белокуриха в начале июля. Есть ли на территории парковка для личных автомобилей? Если мы приедем на машине - будет ли где ее разместить на время лечения в санатории?
- Добрый день! Да конечно, на территории санатория "Белокуриха" существует бесплатная парковка, всего Вам доброго!
- Здравствуйте, вы принимаете к оплате банковские карты «Виза»? Есть ли у вас банкоматы банка ВТБ-24?
- Добрый день, Татьяна! Да, Вы можете приехать с банковскими картами "Виза" или ВТБ 24, и оплатить путевку на месте. Всего доброго!
- Добрый день! У нас санаторно-курортная путевка на 12 дней. Подскажите, пожалуйста, как происходит процедура заселения? Какие документы необходимо при себе иметь? Мы брали путевку через турагентство, и нам направили договор и доверенность. Спасибо.
- Добрый день! Служба размещения работает круглосуточно, а это значит, что Вас заселят в любое время суток! При себе необходимо иметь санаторно-курортную карту, паспорт и, конечно, доверенность на получение путевки! Всего доброго, приезжайте!
- Сколько стоит посещение открытого бассейна?
- Мария, добрый день! Посещение открытого летнего бассейна для гостей санатория "Белокуриха" бесплатно! Всего вам доброго!
- Добрый день! Оплата путевки в санатории возможна по карте или только наличный расчет?
- Добрый день! Оплата путевок может осуществляться как за наличный расчет, так и по терминалу Сбербанка! Всего доброго!
- Здравствуйте, есть ли на территории санатория Wi-Fi?
- Добрый день! На территории санатория имеется Wi-Fi, всего доброго!
- Добрый день! Можно ли позвонить в номер с межгорода?!
- Добрый день! Да, конечно - 8 (38577) 32-800(4) и номер комнаты! Всего доброго!
- Здравствуйте, Елена Артушевна! Как далеко Ваш санаторий находится от автовокзала и на чем можно добраться?
- Добрый день! Санаторий "Белокуриха" находится ближе остальных санаториев, на расстоянии примерно одного километра от автовокзала. По желанию, Вы можете доехать на маршрутной «ГАЗели» или на такси. Всего доброго!
- Здравствуйте, в вашем санатории есть бесплатный Wi-Fi? Какие операторы мобильной связи у вас работают?
- Добрый день! Зоны Wi-Fi в санатории есть, мобильные операторы работают: Мегафон, МТС, Билайн. При необходимости Вы можете приобрести новую карту в санатории. Всего доброго!
- Здравствуйте, Ув. Елена Артушевна! Планируем поездку в ваш санаторий, очень много наслышаны. Мы из Казахстана. Скажите, а что входит в путевку, кроме проживания и питания? А само лечение оплачивается отдельно (грыжа позвонка)? Заранее благодарны за ответ.
- Добрый день! В цену путевки входит проживание (согласно приобретенной категории), питание "шведский стол" или "шведский стол Люкс", индивидуальный курс лечения, заложенный в цену путевки! Всего доброго, ждем Вас!
- Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в ноябре у вас отдыхает много людей? И какая погода, можно хорошо отдохнуть?
- Добрый день! В ноябре погода бывает разная, но хорошо отдохнуть в нашем санатории можно в любое время года! Всего доброго!
- Здравствуйте! На период "зимних каникул" (с 29 декабря по 5 января) санаторий принимает отдыхающих? Спасибо!
- Добрый день! На период зимних каникул санаторий работает в обычном режиме. Всего доброго!