8 800 707 5186Звонок по России бесплатный
Забронировать путевку

Забронировать путевку

Заезд
Дней
Взрослых
Детей
 

Новости

10/04/2023

Постоянный гость санатория «Катунь» поделился впечатлениями об отдыхе

«Извините, а это точно санаторий?!», — обычно именно так реагируют гости, когда видят новые номера на 8 этаже в санатории «Катунь». Их дизайн скорее вызывает ассоциации с премиум-отелем. А если учесть трехразовое питание зале «люкс» или «премиум» санатория и медицинские услуги, то кажется и вовсе попадаешь в сказку.

Именно так думает Игорь Сергеевич Рахманов, который отдыхал в здравнице с 22 февраля по 10 марта.

Игорь Рахманов, гость санатория «Катунь»:

«На протяжении многих лет я раз в год приезжаю на лечение именно в санаторий «Катунь» из-за его квалифицированных специалистов и удачного расположения в природной зоне. В этом году я выбрал для проживания премиальный номер на 8 этаже с видом на горнолыжный склон. От внешнего вида номера в восторге, особенно понравилась теплая терраса с панорамными окнами».

Важно отметить, что в сети санаториев «Курорт Белокуриха» очень тщательно подходят к выбору строительных материалов для обновления номерного фонда. После ремонта появились номера без коврового покрытия — тренд, набирающий популярность во всем мире. Интерьеры оформлены в спокойной цветовой гамме, с использованием текстуры натурального дерева, также предусмотрены окна панорамного вида на закрытых теплых террасах.

Игорь Рахманов, гость санатория «Катунь»:
«Питание по системе «шведский стол» в зале «Люкс» порадовало большим ассортиментом блюд. Меню все время разное, а несколько раз в неделю проводится дегустация местных натуральных напитков — лимонада и пива. Очень вкусно!»

По словам нашего гостя, атмосфера уюта и внимания располагает к оздоровлению. За это время ему приходилось встречать людей, которые регулярно приезжают на отдых именно в нашу здравницу.

Игорь Рахманов, гость санатория «Катунь»:

«Вернувшись домой, ещё долго вспоминаешь чистый воздух Белокурихи, вкусную родниковую воду и, конечно, сам отдых с лечением, поэтому хочется обязательно приехать в следующий раз. Все это делают возможным сотрудники разных уровней и руководство в лице главного врача Александра Александровича Отта и директора санатория Оксаны Евгеньевны Гербер, которые не остаются равнодушными и всегда идут навстречу своим гостям. За это им огромное спасибо!».

Поделитесь информацией с друзьями

Перейти к списку



У вас все еще остались вопросы? С удовольствием на них ответим!

Позвоним в течение 10 минут

Ваше имя (обязательное поле)

Телефон (обязательное поле)

Подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных.
  Отправлено!

«Гарантированный заезд» - до 30% Подробнее >
Реклама. АО «Курорт Белокуриха». erid: 2VtzqwWGP8V

Заявка на бронирование

Ваше имя

Как с вами связаться?

Желаемая дата заезда

Подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных.

Вы выбрали:

на