8 800 707 5186Звонок по России бесплатный
Забронировать путевку

Забронировать путевку

Заезд
Дней
Взрослых
Детей
 

Вопросы и ответы — О питании

В питании-премиум можно ли поменять блюда в заказе прямо во время обеда или ужина?
Гости, которые приобрели премиум-питание, делают заказ заранее. Накануне они выбирают блюда в меню на завтрак, обед и ужин. Изменить его во время приема пищи не получится. Но вы всегда можете взять себе салаты и закуски, свежие овощи и фрукты, сладости и десерты на шведской линии, которая находится в премиум-зале.
Как организовано питание на экскурсиях?
Гостям, которые отправляются на экскурсию на весь день, предоставляется сухой паек. Чтобы его получить, обратитесь к администратору санатория накануне экскурсии.
Есть ли в ресторане диетическое меню?
Да, каждый день для наших гостей готовят диетические блюда – на шведской линии они отмечены зелеными бейджами. Также с рекомендациями лечащего врача вы можете обратиться к диетической сестре, она поможет вам составить правильный дневной рацион.


Задайте свой вопрос

Позвоним в течение 10 минут

Ваше имя (обязательное поле)

Телефон (обязательное поле)

  Отправлено!

Заявка на бронирование

Ваше имя

Как с вами связаться?

Желаемая дата заезда

Вы выбрали:

на